Номинация
АПК – всему голова

За освещение актуальных аспектов в работе агропромышленного комплекса

По кризису…котлетами!

В материале поднята проблема падения спроса на гастрономическую продукцию в магазинах, и как ее решают на примере АО "Чернянский мясокомбинат". 

По кризису…котлетами!

В нынешнее нестабильное время люди стараются все больше экономить. Придя в магазин за покупками, мы все меньше обращаем внимание на состав продуктов, главным критерием все чаще становится цена. Статистика показывает, что потребительский спрос сегодня резко снизился, поговаривают даже о потребительском кризисе. Многие производители, стараясь удержаться на плаву, начали выпускать более дешевую продукцию. Так, некоторые производители колбас, мясной продукции, сыров, кондитерских изделий и мн. др. используют в производстве различные заменители, которые не всегда полезны для человека, но снижают цену продукции в разы. 

Чернянскому мясокомбинату тоже знакома проблема падения спроса на продукцию. Чтобы как-то улучшить ситуацию, здесь разработали большое количество новых видов мясных полуфабрикатов. Я не ошиблась сказав, что эти полуфабрикаты являются мясными. В их производстве используется мясо без всякой химии. Удешевить данный вид продукции получилось благодаря использованию натуральных добавок, таких, как, например, рис, капуста.  Цены на данные полуфабрикаты вполне приемлемы для широкого круга потребителей.

Недавно на мясокомбинате провели  дегустацию новой продукции. Были приглашены представители администрации района, предприниматели и обычные потребители.

 Перед началом дегустации гостей приветствовал генеральный директор комбината А. М. Кудрявцев. Он разъяснил, что меры, предпринятые комбинатом по выпуску более дешёвой продукции, не направлены на обман покупателя. Как и прежде, здесь заботятся о здоровье населения, его будущем.

- Нерадужные перспективы, обусловленные экономическим кризисом, о которых везде и всюду твердят финансовые эксперты, заставляют население все туже затягивать пояса. В проигрыше остаются и производители пищевой промышленности. Население выбирает более дешевые продукты, не желая отказываться от привычного рациона. Мы это понимаем, поэтому хотим предложить покупателю оптимальный вариант. Мы, как и прежде, хотим кормить население только качественной продукцией, поэтому не используем никаких химических заменителей и наполнителей. Мы хотим, чтобы нынешнее поколение и последующее за ним были здоровы как физически, так и умственно, а это возможно только при употреблении в пищу натуральных продуктов, - сказал А. М. Кудрявцев.

Анатолий Михайлович предложил собравшимся попробовать новую продукцию комбината. Гостям были поданы различные виды котлет, биточки, «ленивые» голубцы, люля-кебаб, ежики, купаты, колбаски для гриля, вареники и пельмени. Все блюда были очень красиво украшены и вызывали аппетит уже только своим видом. А уж про вкус и говорить не приходится – всё отменного качества. Озвучивая названия поданных блюд, технологи рассказывали и об их составе. В них действительно нет ничего лишнего – свинина, говядина, печень, мясо птицы, лук, специи, рис, капуста. Никаких заменителей и химических добавок!

Многие виды полуфабрикатов уже поступили в продажу, некоторые запущены только  в пробную партию. Всю продукцию чернянского мясокомбината можно приобрести в его  фирменных магазинах. Другие же торговые предприятия района хотя и берут на реализацию мясную продукцию комбината, но в малых количествах. Именно по этой причине на дегустацию были приглашены представители торговой сети района, чтобы сами попробовали и смогли предложить своим покупателям. И, как многие отметили на дегустации, продукция эта, безусловно, будет пользоваться спросом, ведь в ней идеальное соотношение цены и качества.

 По окончании дегустации Анатолий Михайлович предложил желающим лично убедиться в том, в каких условиях производится данная продукция. Гостей провели в цех полуфабрикатов. В этот момент там фасовали мясные наборы для борща, которые, кстати, пользуются большой популярностью у покупателей.

 Каждому гостю был предложен полный прайс-лист, а также буклет с наименованиями новой продукции и рекомендациями по её приготовлению.

Вечером того же дня я не преминула заглянуть в фирменный магазин мясокомбината. Продавец охотно предложила мне много разных видов полуфабрикатов, которые были в наличии. Я выбрала ежики. Ужинала вся семья с большим аппетитом!

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Все работы представленные в номинации

Страницы